Megagroup.ru

четверг, 15 октября 2020 г.

Бизнес зрелость. Как выбрать себе пару

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Как выбрать себе пару
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Письмо о сексе.

Ну, не о самом половом акте, тут (надеюсь) вас учить не требуется. А о том, как же найти себе любимого/любимую.

Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой у охуллиона своих знакомых: «не могу найти нормального парня, все нормальные уже женаты» и «не могу найти себе нормальную девушку, все какие-то не такие, а такие на меня не смотрят».

У меня приблизительно с момента окончания школы никогда не было проблем в этой области. Я последние 20 лет в браке и счастлив. Так что я изложу тут свои мысли и наблюдения, вдруг кому-то будет полезно.

На планете 7 миллиардов людей. Из них половина женщины, половина — мужчины. И знаете что? В такой толпе ТОЧНО есть человек, который ну просто идеально вам подходит. И к тому же свободен.

Основных проблем две, и обе маркетинговые: лидогенерация и упаковка.

Лидогенерация: человек ищет себе пару, выбирая из трех знакомых инвалидов, живущих обязательно не дальше трех домов.

Рецепт — раскиньте сети пошире. Используйте всё, что знаете о лидогенерации. Онлайн и офлайн. То есть сайты знакомств и соцсети. А в офлайне — тусуйтесь в тех местах, где ходит ваша целевая аудитория (ЦА).

Как и в любой лидогенерации нужно ОЧЕНЬ ЧЕТКО представлять себе ЦА.

Что является твоим идеалом? Любой маркетолог знает, что реклама без понимания ЦА — деньги и усилия на ветер.

В сфере отношений это выглядит так: человек хочет найти себе жену, но 10 лет сидит на сайте, где проститутки подают объявления, в надежде, что среди них найдется каким-то образом та... да он сам не знает какая и что хочет. Вот и молотит воду вхолостую.

А когда ЦА определена, но «не клюёт», любой маркетолог скажет вам, что это проблема либо самого продукта, либо упаковки.

Если вы не можете добиться внимания нужного парня, то возможно вы шлюховатая, безвкусно одетая дама? Может быть вам нужно сходить к косметологу, стоматологу, эндокринологу? Начать читать книги? И т.п.

Вы хотите принцессу. А вы — принц? Нет? Так станьте им. Решаемый вопрос, если им задаться.

Проведите опрос у представителей ВАШЕЙ ЦА: что их восхищает в мужчине/женщине? Что привлекает настолько, что вызывает сексуальное желание? Желание вступить в брак?

Еще один момент — если вы поженитесь с человеком, который вам не подходит в сексе, вы подвергнете брак НЕВЕРОЯТНОМУ испытанию на прочность.

Даже если вы его любите. Если вы так сделаете — ваша любовь должна быть такой невероятной, что вы были бы готовы полностью пожертвовать сексом. Если нет — продолжайте поиски.

Создайте себя такими, чтобы вы сами мечтали бы выйти за себя замуж/жениться на себе.

Приведите в порядок тело, одежду, раскидайте завалы на работе, будьте позитивными. Это упаковка и это не так долго.

А затем — лидогенерация с учетом ЦА. Заявите о своей свободе там, где есть ваша публика. На вас посыплются предложения (с той стороны тоже дефицит).

После чего уже позволяйте себе влюбляться.

Я привожу этот пример применения маркетинговых азов к личной жизни, чтобы сделать область продвижения для вас более наглядной.

Теперь я хочу пригласить вас на свой вебинар «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет», где мы поговорим о том, как внедрить основные маркетинговые принципы в бизнес так, чтобы быстро получить отклик.

Регистрируйтесь.

Программа:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.

Дата: 20 октября
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Маркетинговый опрос N1 Бизнес зрелость. Реклама, основанная на опросах Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Стратегический маркетинг в малом бизнесе' Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий