Megagroup.ru

понедельник, 19 октября 2020 г.

Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения'

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Когда руководитель хорошо знает производство (способен предоставлять качественный продукт), но не уверен в способности привлекать клиентов, баланс нарушается.

Когда руководитель способен привлекать толпы клиентов и получать с них деньги, но не способен организовать предоставление качественного продукта, покупатели чувствуют себя обманутыми, они требуют деньги назад и распространяют о компании плохие отзывы.

Руководители, как правило, гораздо лучше разбираются в производстве, чем в продвижении.

Я составил для вас чек-лист по реорганизации продвижения из 29 пунктов, который вы можете получить бесплатно в подарок за регистрацию на вебинар по маркетингу.

Цель этого чек-листа: дать вам инструмент, чтобы быстро увеличить количество платежеспособных клиентов, и, следовательно — доход.

Руководитель должен лично разобраться в том, как заставить каждый из пунктов работать и приносить деньги. Это не врожденный талант, а приобретаемый навык.

Как пользоваться этим списком:

Проверьте все указанные в списке задачи одну за другой, и отметьте, какие задачи у вас уже выполнены (или постоянно выполняются) полностью, какие выполнены частично (что именно выполнено по этой задаче, а что ещё нет), а какие совсем не выполнены.

Если вы не знаете технологию выполнения какой-либо задачи, это не повод отбросить её. Вам следует найти информацию по технологии выполнения этой задачи, научиться этой технологии и потом всё же её выполнить. Получение знаний и обретение навыков в таком случае должно быть сформулировано как отдельная задача.

Однако мы постарались внести в этот список как можно меньше задач, требующих специальных навыков. Данный список способен выполнить любой руководитель, умеющий учиться чему-то новому.

Задачи расположены более или менее последовательно. Выполняйте задачи одну за другой. Это быстрее приведет вас к повышению дохода.

Чтобы получить чек-лист, регистрируйтесь на вебинар «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет», и подарок придет вам на почту!

Программа вебинара:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.

Дата: 20 октября
Время: 12:00 МСК

До встречи в эфире!

 Регистрация 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Аватар клиента Бизнес зрелость. Как выбрать себе пару Бизнес зрелость. Маркетинговый опрос N1 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий