Megagroup.ru

вторник, 20 октября 2020 г.

Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Как выжимать из рекламы максимум'

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Как выжимать из рекламы максимум'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.

Это заблуждение.

Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство.

Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес-идея и вы можете зарабатывать.

Есть еще две области — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет.

Может показаться, что всё слишком сложно, и нужно разобраться с кучей технических тонкостей в интернете. Да, не без этого.

Хорошая новость в том, что вам нужен ограниченный набор навыков, которые способен освоить каждый. Техническую сторону можно и НУЖНО делегировать. Руководитель должен видеть общую картину, и научиться создавать эффективные стратегии по привлечению денег в компанию и научиться понимать, ЧТО вызовет у публики отклик.

Сегодня, 20 октября я проведу открытый вебинар «КАК ВЫЖИМАТЬ ИЗ РЕКЛАМЫ МАКСИМУМ И НЕ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТ».

С чего начинать продвижение? Какие задачи ставить маркетологу, по каким критериям отбирать подрядчиков, сколько все это стоит и как не потратить время и деньги впустую. После вебинара вы сможете составить подробный план действий по построению и масштабированию отдела маркетинга.

Старт в 12:00 МСК, чат уже открыт, присоединяйтесь!

 Подключиться к трансляции 

Программа вебинара:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения' Бизнес зрелость. Аватар клиента Бизнес зрелость. Как выбрать себе пару Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий