Megagroup.ru

суббота, 3 октября 2020 г.

Бизнес зрелость. Полтора калеки из отдела маркетинга.

  
Энергетический сеанс "Освобождение от болезней ожирения"
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Полтора калеки из отдела маркетинга.
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

— Дружище, пристроишь мою дочку на работу?
— А что она умеет?
— Да ничего, она вообще плохо соображает.
— А, ну ладно, тогда найму ее в отдел маркетинга...

Так ведь формируются отделы маркетинга в малом бизнесе? Ладно, шучу) Многие ключевые отделы так формируются, не только продвижение)

Или еще хуже — берут на работу выпускников «факультетов маркетинга» российских вузов. Где их учат марьиванны по книгам теоретиков.

Сейчас рынок заполнен дилетантами с фальшивыми кейсами, которые прошли два трехчасовых курса и посмотрели парочку вебинаров, и теперь они профессиональные осваиватели бюджета.

Область маркетинга важна настолько же насколько производство. 50/50.

Всё, что относится к зарабатыванию денег — маркетинг.

Нравится иметь много денег? Вы должны либо воровать, либо разбираться в маркетинге.

У вас малый бизнес? Если вы знаете маркетинг и можете его применять — будете долларовым миллионером. Если нет — будете нищим.

Знаете почему в отделах маркетинга малого бизнеса либо никого нет, либо работают полтора инвалида?

Руководитель просто не знает
а) кого нанимать и чем их занять
б) как им платить
и в) как добиться от них роста доходов.

Цель отдела маркетинга — создать или найти спрос на товары и услуги и ПРОДАТЬ эти товары и услуги.

Пора подтянуть знания в этом вопросе. Разберется любой, предмет доступный для понимания.

Вы можете начать с моего нового вебинара «Стратегический маркетинг в малом бизнесе».

Будем разбираться с основами того, как строить отдел маркетинга и управлять им, а так же планировать эффективное продвижение.

Программа:

  • Маркетинговая стратегия. Примеры и точные формулы.
  • Структура и построение отдела маркетинга в малом бизнесе.
  • Позиционирование и брендинг.
  • Математика маркетинга. Что не умеют считать руководители.
  • Работа со старыми и новыми клиентами.
  • Основы создания ассортимента.
  • Маркетинг при старте бизнеса vs при высоких доходах.
  • Как оценивать работу маркетолога. Главные показатели.
  • Превращение лидов в деньги.
  • Действия в отношении конкурентов.

Дата: 6 октября
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения' Бизнес зрелость. Вебинар 'Стратегический маркетинг в малом бизнесе' Бизнес зрелость Формулы для предотвращения банкротства и нищеты. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий