Привет, друзья.
Для руководителя крайне важно уметь распознавать то, что тормозит рабочие процессы.
В основном проблемы создаются таким способом: персонал совершает ненужные действия.
Получение результатов замедляется, расходуется время, деньги и рабочая сила.
И что хуже всего, вырабатывается привычка работать именно таким способом.
Если вы хотите сократить штат, чтобы сжать фонд оплаты труда, не увольняйте тех, кому «слишком много платят», как правило это самые ценные для организации люди.
Кого нужно убирать, так это тех, кто создает лишние движения: тех, кто не желает или не может быстро работать, и превращает в проблему любую коммуникацию, любой приказ, начинает задавать обратные вопросы, уточнять, вместо того чтобы просто пойти и сделать. Это явление может принимать весьма непредсказуемые формы. Например, простое распоряжение «подбить данные в таблицу» или «заказать в офис кулер» иногда оборачивается эпопеей длиною в несколько недель, а участвуют в этом приключении сразу несколько сотрудников, а то и отделов.
Пока руководитель думает, что персонал невероятно занят, и как же так получаются, что люди работают на износ, а результаты мизерные, сотрудники с упоением занимаются не своей работой, а тратят время на торможение задач. Они делают это различными способами, которые мы и рассмотрим на вебинаре. А также рассмотрим лекарство.
Приглашаю вас на мой новый вебинар: «Организация без хаоса: как сократить излишние движения в работе персонала» на котором вы научитесь грамотной организации рабочего процесса в вашей компании.
Дата: 13 февраля
Время: 11:00 МСК
До встречи в эфире!
Комментариев нет:
Отправить комментарий