Megagroup.ru

четверг, 8 февраля 2024 г.

Бизнес зрелость. Как должна быть организована служба персонала

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Как должна быть организована служба персонала

Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда!

Когда вы видите глобальное непонимание или проблему, никогда не ищите одну большую ошибку. Ищите несколько больших. Так как одна ошибка была бы уже давно замечена и исправлена всеми.

Именно система из нескольких глупостей представляет собой трудноразрешимый клубок.

Вот шесть вещей, имеющих отношение к персоналу, которые, как правило, сцепляются в одну запутанную многоуровневую проблему.

Руководители не умеют:

  • Набирать персонал

    Нет понимания, какое количество кандидатов на работу является приемлемым, как оценивать сотрудников при найме, как и откудапривлекать потенциальных работников.

  • Адаптировать персонал на рабочем месте

    Программы по адаптации сотрудников в подавляющем числе организаций не организованы и перегружены.

  • Обучать сотрудников и поднимать уровень их квалификации

    Это такой больной вопрос, что вызывает корчи у девяти из десяти директоров.

  • Оценивать результаты работы каждого сотрудника
  • Помогать сотрудникам улучшать показатели своего труда
  • Увольнять сотрудников

Следует понять, что чтобы функция выполнялась, для начала она должна быть хотя бы обозначена на оргсхеме.

Поместите функции по решению перечисленных выше проблем на структуру вашего предприятия, хотя бы в виде обязанностей служб найма персонала и квалификации.

Теперь, если существующий персонал не справляется с ними — наймите дополнительных людей. Не надо сдавленным голосом кричать, что у вас нет денег, чтобы им платить. Если они смогут решить перечисленные выше проблемы, то это должно немедленно отразиться на доходах, и у вас будут средства.

Набором, адаптацией и увольнением персонала занимается одна служба, а обучением — другая.

На небольшом предприятии (совсем небольшом — человек 15) это будет один человек тут, плюс другой человек там, но это всё равно должны быть отдельные службы или отделы. Так как при росте предприятия они должны развиваться именно как самостоятельные службы.

Обучением и коррекцией персонала не должна заниматься служба найма персонала.

Вы не можете ожидать от кадровиков, чтобы они были специалистами по всем навыкам, которые требуются для работы в компании. Они не смогут обучать и корректировать инженеров, продавцов, маркетологов, руководителей.

В ответственность службы персонала входит выяснение того, какие навыки у человека есть, и каким навыкам нужно человека научить, и составление программы обучения, с привлечением необходимых технических специалистов.

Само обучение проводят не они, а отдельное подразделение, внутренний учебный центр (даже если он состоит из одного сотрудника).

Регистрируйтесь на вебинар «Организация без хаоса: как ускорить рабочие процессы в несколько раз».

Дата: 13 февраля
Время: 11:00 МСК
Продолжительность: 2 часа

Программа:

  • Подробный обзор факторов, снижающих скорость работы.
  • Как бороться с неэффективными действиями команды
  • Принципы оптимизации работы на реальных примерах
  • Как вычислить и обезвредить саботажников
  • Простые инструменты коррекции персонала

Регистрируйтесь, и мы напомним вам о событии в день трансляции.

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Edge Seligerskaya», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Как ускорить работу в организации Бизнес зрелость. Вебинар уже завтра / Система обучения персонала Бизнес зрелость. Как систематизировать обучение сотрудников Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий