Megagroup.ru

суббота, 17 февраля 2024 г.

Бизнес зрелость. Почему нельзя 'сдергивать' персонал с постов

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Почему нельзя 'сдергивать' персонал с постов

Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда академии.

Порой руководитель сталкивается с ситуацией, что исполнительный в прошлом сотрудник, который с удовольствием работал и всегда был готов помочь, «вдруг» начинает выражать полное безразличие к работе, либо просто решает уйти из компании.

Конечно, этому может быть несколько причин. Одна из возможных причин — сдергивание с поста.

«Вы можете оказывать на сотрудников сумасшедшее давление, ежедневно заставлять их работать до трёх ночи, — и всё же они будут продолжать с вами работать, до тех пор, пока они выполняют в организации ту работу, которую согласились выполнять. Постоянно сдёргивая сотрудников с постов, вы скоро задёргаете их до такой степени, что они сбегут с работы. Это не значит, что вы не должны переключать внимание с одной части их обязанностей на другую. Они ничего не будут иметь против этого».

Конечно, могут быть разные ситуации, я имею в виду действительно чрезвычайные ситуации, требующие «аврала», то есть когда что-то нужно сделать быстро и это можно сделать только общими силами или силами нескольких человек. Но не стоит создавать чрезвычайные ситуации «на ровном месте» и превращать обычную работу в «постоянную» чрезвычайную ситуацию, либо поощрять ситуацию «все хватаются за всё». 

Почему сотрудники негативно реагируют на это?

«Если сдёргивать людей с их постов, они не будут чувствовать себя в безопасности. Каким бы странным это ни показалось, но у них создастся впечатление, что их уже частично уволили, и они уйдут».

Но что же тогда делать в той ситуации, когда вы действительно считаете, что какая-то работа или проект должны быть срочно выполнены (в силу действительно важных причин или возможных последствий невыполнения), а ресурсы у вас ограничены — у вас есть только определённые сотрудники. 

Организовать общий аврал? Нанимать нового человека на проект? Использовать стажеров? 

В такой проблеме нужно применить системный подход. Если у вас часто возникает ситуация нехватки рук и приходится отвлекать людей от их основных постов — обязательно приходит на следующий вебинар. 

На вебинаре: «5 инструментов руководителя: как строить команду, ставить задачи и добиваться исполнения» я расскажу, в какой последовательности распутать клубок системных проблем и какие ошибки чаще всего допускают руководители при планировании и разделении функций.

В этом коротком видеоролике я рассказываю о том, что такое «хороший контроль».

Дата: 27 февраля
Время: 11:00 МСК

Программа:

  • Как мотивировать людей и добиваться исполнения приказов
  • Страх делегирования: почему вы не делитесь работой и застреваете в доходе
  • Как управлять людьми без стресса
  • Принципы формирования команды
  • Как руководителю преодолеть неуверенность
  • Основа харизмы руководителя

Регистрируйтесь, и мы напомним вам о событии в день трансляции.

В подарок за регистрацию мы вышлем вам бонус — гайд «Как поднять ответственность сотрудников за 1 день».

Из руководства вы узнаете, как не делать работу за сотрудника и освободить 45% времени.

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Edge Seligerskaya», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций Бизнес зрелость. Ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций Бизнес зрелость. Как должна быть организована служба персонала Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий