Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда академии.
Порой руководитель сталкивается с ситуацией, что исполнительный в прошлом сотрудник, который с удовольствием работал и всегда был готов помочь, «вдруг» начинает выражать полное безразличие к работе, либо просто решает уйти из компании.
Конечно, этому может быть несколько причин. Одна из возможных причин — сдергивание с поста.
«Вы можете оказывать на сотрудников сумасшедшее давление, ежедневно заставлять их работать до трёх ночи, — и всё же они будут продолжать с вами работать, до тех пор, пока они выполняют в организации ту работу, которую согласились выполнять. Постоянно сдёргивая сотрудников с постов, вы скоро задёргаете их до такой степени, что они сбегут с работы. Это не значит, что вы не должны переключать внимание с одной части их обязанностей на другую. Они ничего не будут иметь против этого».
Конечно, могут быть разные ситуации, я имею в виду действительно чрезвычайные ситуации, требующие «аврала», то есть когда что-то нужно сделать быстро и это можно сделать только общими силами или силами нескольких человек. Но не стоит создавать чрезвычайные ситуации «на ровном месте» и превращать обычную работу в «постоянную» чрезвычайную ситуацию, либо поощрять ситуацию «все хватаются за всё».
Почему сотрудники негативно реагируют на это?
«Если сдёргивать людей с их постов, они не будут чувствовать себя в безопасности. Каким бы странным это ни показалось, но у них создастся впечатление, что их уже частично уволили, и они уйдут».
Но что же тогда делать в той ситуации, когда вы действительно считаете, что какая-то работа или проект должны быть срочно выполнены (в силу действительно важных причин или возможных последствий невыполнения), а ресурсы у вас ограничены — у вас есть только определённые сотрудники.
Организовать общий аврал? Нанимать нового человека на проект? Использовать стажеров?
В такой проблеме нужно применить системный подход. Если у вас часто возникает ситуация нехватки рук и приходится отвлекать людей от их основных постов — обязательно приходит на следующий вебинар.
На вебинаре: «5 инструментов руководителя: как строить команду, ставить задачи и добиваться исполнения» я расскажу, в какой последовательности распутать клубок системных проблем и какие ошибки чаще всего допускают руководители при планировании и разделении функций.
В этом коротком видеоролике я рассказываю о том, что такое «хороший контроль».
Дата: 27 февраля
Время: 11:00 МСК
Комментариев нет:
Отправить комментарий